Фирменный стиль Первого Международного фестиваля искусств в Одесской Опере

Клиент: Одесский академический театр оперы и балеты
Когда: 13.09.12
Задача: Разработка фирменного стиля фестиваля


 

В июне этого года состоялся Первый Международный фестиваль искусств в Одесской Опере, который собрал звезд мировой оперной и балетной сцены из Одессы, Санкт-Петербурга, Берлина, Гамбурга, Мюнхена, Дрездена, Парижа и других городов. Зрители смогли насладиться различными постановками и посетить творческие встречи с мастерами культуры. Рекламному агентству «Арсенал» доверили разработать фирменный стиль фестиваля. Естественно, работа началась с создания логотипа

Концепция №1. Логотип представлен в виде цветового пятна, символизирующего спонтанность, творческое начало, художественность. Его дополняет знак, относящийся к конкретному искусству (балет, опера и т. п.) и название фестиваля (в разных языковых вариантах).

Вот как это выглядело:
 
 
 

Концепция №2. Образ музы в качестве центральной фигуры логотипа. Вдаваться в конкретику, будет ли это муза трагедии Мельпомена или же муза танца Терпсихора мы не стали и предложили объединенный универсальный образ: музу с лирой и театральной маской, расправившую крылья.

Вторая концепция с музой пришлась заказчику ближе:

 

 

Однако, у здания Одесского Оперного есть собственная муза: скульптурная группа, изображающая одну из девяти греческих муз — покровительницу трагедии Мельпомену, на колеснице, запряжённой четырьмя пантерами.

 

 

Она расположена на крыше над главным входом и является одним из самых узнаваемых элементов здания, «принадлежит» Одессе (именно это хотел видеть заказчик в логотипе фестиваля — родственность Одессе). Ее уникальность, динамика, читающаяся энергия движения и определили итоговый вариант логотипа:

 

Другие работы:

© 2006-2016 ООО РА «Арсенал»

Украина, г. Одесса, ул. Новосельского, 83
 +38 (067) 484-85-34
office@ars.od.ua