Как мы планируем рекламные кампании
Разные кампании требуют абсолютно разного объема планирования. Иногда задача настолько очевидна (скажем, если нужно привлечь покупателей специфического товара в интернет-магазин), что план можно составить за несколько часов. Другие задачи (к примеру, популяризация галереи современного искусства) требуют многодневной работы команды специалистов. В среднем любой план состоит из следующих этапов:
Как мы планируем рекламные кампании
Разные кампании требуют абсолютно разного объема планирования. Иногда задача настолько очевидна (скажем, если нужно привлечь покупателей специфического товара в интернет-магазин), что план можно составить за несколько часов. Другие задачи (к примеру, популяризация галереи современного искусства) требуют многодневной работы команды специалистов. В среднем любой план состоит из следующих этапов:
Как мы планируем рекламные кампании
Разные кампании требуют абсолютно разного объема планирования. Иногда задача настолько очевидна (скажем, если нужно привлечь покупателей специфического товара в интернет-магазин), что план можно составить за несколько часов. Другие задачи (к примеру, популяризация галереи современного искусства) требуют многодневной работы команды специалистов. В среднем любой план состоит из следующих этапов:
Любой проект мы начинаем с анализа и планирования. На этом этапе мы оцениваем поисковый спрос и составляем медиаплан, изучаем ваш бизнес и продукт, рекламные стратегии конкурентов, даем рекомендации по улучшению вашего сайта под поисковый трафик. Подробнее об этом этапе можно узнать в разделе «Проектирование рекламных кампаний».
Пилотная кампания
Перед запуском полномасштабной кампании мы настраиваем на вашем сайте счетчики веб-аналитики, обсуждаем с вами показатели эффективности и проводим пилотную кампанию. На этом этапе мы отлаживаем кампанию и определяем оптимальную цену конверсии
Ведение контекстной рекламы
После запуска полномасштабной кампании работа строится циклично: вы пополняете бюджет, мы проводим кампанию, а затем готовим отчет и рассказываем о результатах. Мы сверяем данные своих отчетов с вашей информацией о продажах и при необходимости корректируем кампанию. Чем лучше налажен учет продаж в вашей организации, тем точнее можно определить эффективность контекстной рекламы.
Любой проект по рекламе мы начинаем с планирования. На этом этапе мы уточняем
цели и задачи кампании, выбираем целевые аудитории, делаем прогноз бюджета.
Тестируем сегменты целевой аудитории, их реакцию на объявления и продукт,
определяем и оптимизируем цену конверсии. Пилотная кампания может занимать от
недели до месяца.
После того, как выведена оптимальная цена конверсии и определены работающие форматы объявлений, запускается полномасштабная кампания. Каждый месяц сопровождается аналитическим и финансовым отчетом.
Контекстная реклама — это реклама, содержание которой зависит от интересов пользователя. Контекстная реклама действует избирательно: рекламное сообщение показывается только тем, кто хочет его увидеть. Пользователи проявляют интерес к тем или иным товарам и услугам, а вы предлагаете им помощь, рассказывая о своих предложениях. По сути, пользователь сам прикладывает усилия, чтобы отыскать ваше рекламное сообщение.
© 2006-2016 ООО РА «Арсенал»
Украина, г. Одесса, ул. Новосельского, 83
+38 (067) 484-85-34
office@ars.od.ua