Клиент: Титан-Ри
Когда: 26.02.13
Задача: разработка названия, логотипа и упаковки линейки лакомств для собак. Производители не сомневаются, что новая продукция понравится питомцам. Но собаки сами себе лакомства не покупают, поэтому наша главная задача — чтобы новая упаковка понравилась заботливым хозяевам.
Компания «Титан-Ри», эксклюзивный дистрибьютор товаров для кошек и собак производства США, вывела на рынок Украины новый продукт: линейку лакомств для собак. Серия содержит более 30 видов лакомств, сгруппированных в 7 основных категорий. Ценовой сегмент — выше среднего,
в силу специфики товара.
RB или «Королевская кость». Игра слов позволила сделать акцент на достойной награде любимому питомцу. “Королевский” значит изысканный, щедрый, ценный… Побаловать любимого пса лакомствами — это и есть ценный подарок.
Мы предложили привязаться к изображению собаки. Поскольку Royal – королевский, то и породу выбрали по этому критерию. Английские доги и охотничьи собаки изначально ассоциируются с королевской охотой, аристократией. Эти ассоциации хотели перебросить и на сам продукт. В итоге получили предварительные варианты логотипа.
Мы использовали золотой, малиновый и красный цвета.
Почему присутствует цвет благородного золота – понятно. Но вам, наверное, интересно при чем здесь красный и малиновый?
Красный и темно-малиновый — это королевский пурпур. При английском дворе ношение одежды этих цветов была исключительной привилегией монархов.
Еще одна из возможностей вызвать нужные ассоциации ценного удовольствия. Теоретически, можно использовать любую комбинацию цветов, что видно из следующих примеров.
Все предложенные варианты исполнения логотипа, оказались выразительными
Для подчеркивания высокого класса продукции, упаковка изготовлена с использованием золотого тиснения, матового золота для логотипа и выборочной УФ-лакировки для придания дополнительной фактуры.
© 2006-2016 ООО РА «Арсенал»
Украина, г. Одесса, ул. Новосельского, 83
+38 (067) 484-85-34
office@ars.od.ua